Какие условия гарантийного обслуживания?
Компания осуществляет продажу стоматологического оборудования в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию; гарантийное обслуживание оборудования производится в авторизованных сервисных центрах. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием к вашему менеджеру или в отдел сервиса напрямую.
Как я могу забрать товар самостоятельно?
Вы можете воспользоваться услугой "самовывоз" и забрать товар по адресу г. Москва, ул. Наметкина, д. 14 корп.1.
Могу я посмотреть оборудование в реальности?
Вы можете приехать в выставочный шоу-рум компании. Он находится в г.Москва, по адресу ул. Наметкина 14, корп.1. Работа магазина осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
Наши консультанты окажут помощь в выборе и предоставят квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам.
Какими способами можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить выбранное оборудование несколькими способами:
- Наличными. Оплата производится в рублях при получении заказа. Вы можете оплатить заказ наличными деньгами или банковской картой на месте. Вместе с заказом будут переданы товарный и кассовый чеки.
-
Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».
-
Безналичным платежом. Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу. Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.
Что делать, если потерян чек, или гарантийный талон?
Вся информация по проданному и отгруженному товару дублируется в базе компании, поэтому если какой-то из документов был утерян, в базе всегда можно отследить когда он был продан и когда заканчивается срок гарантии.
Что делать если товар пришел с дефектом или описание отличается от заявленного?
Для оформления возврата или обмена товара вам необходимо приехать в офис компании, который находится в городе Москва и предоставить следующие документы: чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат.
Если вы находитесь за пределами города и у вас нет возможности приехать в офисе, тогда вы предоставляете документы по электронной почте.
Как узнать есть ли товар в наличии?
Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом, контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты»
Вы занимаетесь лицензированием оборудования и клиник?
Да, мы предоставляем полный перечень услуг для стоматологических клиник и кабинетов. Куда входят такие услуги как помощь в поиске помещения под стоматологию, проектирование и лицензирование, оформление разрешения на рентген, аренда оборудования. Полный перечень предоставляемых услуг можно посмотреть в разделе “Услуги”
Можно ли у вас приобрести товар в лизинг?
На данный момент компания предоставляет услугу по рассрочке платежей через лизинг на следующие виды товаров:
- мебель ARKODOR (Беларусь)
- мебель EDARREDO (Италия)
- установка STOMADENT (Словакия)
- установка FEDESA (Испания)
- микроскоп ALLTION (Китай)
- микроскоп Karl Kaps (Германия)
- микроскоп LEICA (Германия)
- КТ Vatech Green Smart FOV, 12×9 (Корея)
С условиями предоставления рассрочки можно ознакомиться в разделе “Акции”
Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему статус не изменился?
Средняя скорость обработки заказа менеджером 10-15 минут. Если по истечению данного срока статус не изменился, просим вас отправить фото совершенного платежа - чека, на почту своего менеджера или созвониться с ним по номеру телефона. Новые клиенты могут обратится в компанию по телефону 8 (800) 777-2936 (бесплатно для России) или написать сообщение на номер +7 (929) 680-9607 WhatsApp
Почему номер заказа при оплате отличается от номера заказа в интернет-магазине?
Номер заказа в платежной системе соответствует номеру транзакции, которую вы проводите с помощью онлайн-платежа. Он не должен соответствовать номеру заказа в интернет-магазине. Это номер чека, по которому вы сможете идентифицировать свой онлайн-платеж.
Он может понадобиться вам, если в нерабочее время, вы решите уточнить статус вашего платежа. В этом случае, у вас будут данные для обращения на горячую линию сервиса (название сервиса), где вам стоит назвать «номер заказа» (он же номер платежа) и сотрудники платежного сервиса сообщат вам детали по данной операции.
Номер заказа в платежной системе также может использоваться для возврата денежных средств плательщику без участия интернет-магазина.