Выбирая стоматологическое оборудование, важно внимательно отнестись к возможностям компании-поставщика предоставить качественный сервис.
Никак не согласуете сроки доставки и монтажа? Будьте готовы, что придется изменить график работы врачей и других сотрудников, подстроить под технологическое обновление клиники. Вот только простои обязательно повлекут потерю пациентов.
Как же не ошибиться при выборе компании-поставщика?
Мы подготовили список из пяти основных вопросов о сервисе, которые следует задать представителям компании-поставщика.
1. Попросите специалиста проконсультировать вас, рассказать о преимуществах и недостатках интересующей модели
Помните: сервис начинает действовать до покупки. Попросите специалиста рассказать о моделях, раскрыть преимущества и недостатки. Даже если вы определились с выбором, важно понимать, какие аналоги существуют на рынке. По итогам консультации проанализируйте компетентность специалиста. Если вы поймали его на грубых ошибках — повод усомниться в том, что дальнейшее обслуживание, в том числе, гарантийное, будет качественным. Возможно, компания-поставщик не заинтересована в росте профессионализма сотрудников.
2. Выясните, сколько времени займет доставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования
Задачи по установке нового оборудования важно вписать в график работы стоматологии таким образом, чтобы они не нарушили комфорт пациентов. Помните, для многих людей посещение стоматолога сопровождается стрессом: не стоит усугублять его звуками дрели из соседнего кабинета. Заранее выясните, возможно ли проведение монтажных работ в удобное для клиники время. Также важно заранее определить, будет ли предоставлен инструктаж персонала или придется обращаться к сторонним специалистам.
3. Поддерживает ли компания-поставщик склад комплектующих
Работы, проводящиеся в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания, не должны заставлять врачей переносить прием на более поздние сроки. Выясните, поддерживает ли компания-поставщик актуальный склад комплектующих. В случае, если собственный склад отсутствует, сроки ремонта могут увеличиться: компании придется заказывать необходимые детали у сторонних поставщиков или производителя, ждать доставки. В случае, если комплектующие заказаны за рубежом, они могут сильно задержаться на таможне.
4. Предоставляется ли замена оборудования на аналогичное на период ремонта
Всегда настаивайте на максимально сжатых сроках. Но будьте готовы, что в отдельных ситуациях, например, при ремонте редкого оборудования или сложной комплектации, сроки могут быть увеличены. Чтобы обеспечить бесперебойную работу клиники, необходимо своевременно получить аналог.
5. Как будет осуществляться техническое обслуживание
Плановая диагностика позволяет выявить и устранить проблему на раннем этапе, пока еще она не требует существенных временных и финансовых затрат. Уточните у компании-поставщика, возможно ли заранее согласовать сроки обслуживания. Также выясните способы быстрой связи с техническим консультантом, чтобы обратиться напрямую в случае подозрений на неисправность. Рекомендуем составить специальный документ. Поместите в него базовую информацию об оборудовании: описание, серийные номера, информацию о поставщике, контактные данные технических специалистов, сроки диагностик. Такая памятка поможет оптимизировать время, особенно в случае кадровых перестановок.
Лицензированная сервисная служба СТОМАРТ гарантирует профессиональное решение любой технической проблемы. Отвечаем на основные вопросы.
— Каталог СТОМАРТ содержит более 2000 товаров, включая стоматологические установки, компрессоры, оборудование для стерилизации, рентгенодиагностики, хирургии, оптики, прочих направлений.
Профессиональные консультанты помогут вам подобрать оборудование, инструменты и материалы, необходимые для решения ваших задач, расскажут об особенностях и нюансах. В случае, если вы не определились с выбором, возможно протестировать модель, взяв ее в аренду на комфортный срок.
— СТОМАРТ производит монтаж, демонтаж, ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы стоматологического оборудования в удобные для Заказчика сроки. В стоимость монтажных работ включен инструктаж персонала.
Также к вашим услугам сборка стоматологической мебели квалифицированным специалистом. Стоматологическая мебель отличается от типовой, предназначенной для жилых и коммерческих помещений: она является модульной и в большинстве случаев изготавливается по индивидуальным размерам. Сборщик без опыта в медицинском секторе рискует повредить детали.
— Компания поддерживает актуальный склад комплектующих, заказывая их напрямую у производителей или официальных представителей. Быстрые сроки ремонта гарантированы.
— Главной особенностью сервиса СТОМАРТ является оперативность. Диагностика оборудования и устранение неполадок минимально повлияют на ваш рабочий график. В случае увеличения сроков вам будет предоставлен аналог.
— СТОМАРТ предоставляет услуги по регулярному техническому обслуживанию. Специально для вашего удобства разработаны абонементы на 3, 6 и 12 месяцев.
Здесь вы можете узнать подробности о сервисе и заказать персональную консультацию.